Opel Kadett D - история

В 1979 году вышло очередное поколение "D" с новой схемой привода.

Крутящий момент от двигателя теперь передавался на передние колеса. Двигатель был установлен поперечно в блоке с коробкой передач, в которой находилась и главная передача. Рулевое управление - реечное, расположение рулевых тяг - сверху (очень надежно, но немного грязно под капотом). Передняя подвеска - Макферсон, задняя - П-образная балка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами. Надежно спроектированные еще тогда агрегаты почти без изменений в конструкции служат на более поздних поколениях машин фирмы OPEL (Kadett, Astra, Ascona, Vectra, Corsa). Практически все моторы, кроме 1.0 и 1.2 л., которые пришли от поколения "C", были с верхним положением распредвала и гидравлическими толкателями клапанов.  Тормоза с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные (на поздних моделях с автоматическим регулятором зазора между колодками и барабаном).
Автолюбители до сих пор занимаются тюнингом данной модели... Типичный пример внешнего тюнинга.В 1983 году появилась модель с индексом "GTE", оснащенная 115-сильным двигателем 1.8 л. с распределенным впрыском и электронным управлением. Снаружи модель отличалась пластиковым обвесом, иными зеркалами, бамперами в цвет кузова, колесами, внутри - сиденьями Recaro, спортивным рулевым колесом и более навороченной приборной панелью. Кроме того подвеска отличалась более низкой посадкой машины относительно дороги и газонаполненными амортизаторами.
 кликни для увеличенияOPEL Kadett D  (комплектация GTE).
к другим Кадеттам



Rambler's Top100

Iaoiaeony a eaoaeiaa Aii?o