В 1984 году серию "D" сменила серия "E".
Серия "E" получила удачный в аэродинамическом отношении
кузов (Сх=0,3), что позволяло достигать высоких динамических и скоростных показателей
при относительно небольших расходах топлива. Например вариант версии GSI, выпускаемый
с 1988 года, оснащенный двухлитровым двигателем с 16-клапанной головкой блока цилиндров
(150 л.с.), развивал максимальную скорость 217 км/ч и довольствовался всего
7,3 л. бензина на 100 км (правда при меньшей скорости). Эти показатели помогала
обеспечивать полностью электронная система управления зажиганием и впрыском
топлива Bosch Motronic, оснащенная кроме того трехкомпонентным каталитическим
нейтрализатором отработавших газов. Данная вариант GSI участвовал как в кольцевых
гонках, так и в ралли. Кроме того он "открыл" появление фирмы OPEL
в гонках DTM (Deutschen Tourenwagen-Meisterschaft). Агрегаты этой машины также
успешно использовались в Формуле 3. В 1990 Вольфганг Кауфманн добился первой
победы Опеля в этой гоночной серии, а португалец Педро Лэми завоевал первое
место в 1992.
Kadett E внутри.
Серия Е стала последней моделью Kadett в истории фирмы. Kadett E производился
до 1991 года, после чего Opel начал производство автомобилей малого класса Astra.
к
другим Кадеттам