Opel Kadett E - история

В 1984 году серию "D" сменила серия "E".

кликни для увеличения

Серия "E" получила удачный в аэродинамическом отношении кузов (Сх=0,3), что позволяло достигать высоких динамических и скоростных показателей при относительно небольших расходах топлива. Например вариант версии GSI, выпускаемый с 1988 года, оснащенный двухлитровым двигателем с 16-клапанной головкой блока цилиндров (150 л.с.), развивал максимальную скорость 217 км/ч и довольствовался всего 7,3 л. бензина на 100 км (правда при меньшей скорости). Эти показатели помогала обеспечивать полностью электронная система управления зажиганием и впрыском топлива Bosch Motronic, оснащенная кроме того трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Данная вариант GSI участвовал как в кольцевых гонках, так и в ралли. Кроме того он "открыл" появление фирмы OPEL в гонках DTM (Deutschen Tourenwagen-Meisterschaft). Агрегаты этой машины также успешно использовались в Формуле 3. В 1990 Вольфганг Кауфманн добился первой победы Опеля в этой гоночной серии, а португалец Педро Лэми завоевал первое место в 1992.
Kadett E внутри.
Серия Е стала последней моделью Kadett в истории фирмы. Kadett E производился до 1991 года, после чего Opel начал производство автомобилей малого класса Astra.
к другим Кадеттам



Rambler's Top100

Iaoiaeony a eaoaeiaa Aii?o