Замена вакуумного механизма открытия воздушной заслонки (PULLDOWN) карбюратора Pierburg 2E3

Характерными особенностями неисправности устройства пуллдаун являются затруднения при пуске холодного двигателя, вызванные переливом из-за малого количества воздуха, проходящего через воздушную заслонку.
Стандартный алгоритм при запуске двигателя с 2Е3 такой: водитель однократно нажимает на педаль газа до упора (при этом закрывается воздушная заслонка в карбюраторе) и только после этого поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает вращать двигатель, и во впускном коллекторе возникает разрежение, которое и питает вакуумник, приоткрывающий воздушную заслонку карбюратора для устранения перелива.
При дефекте в работе вакуумника (обычно рвется его мембрана) воздушная заслонка остается закрытой и двигатель "заливает" топливом. Приходится заводить двигатель с наполовину нажатой педалью газа, что тоже не всегда приводит к успеху.
У моего Кадетта с мотором 13S наблюдались те же симптомы :-( Проверка вакуумника на герметичность (ртом) только подтвердила подозрения...
Пуллдаун был заказан в магазине (примерно 23$).
Для его замены необходимо сначала открутить 3 крестовых винта (1), крепящих корпус механизма биметаллической пружины. Сам механизм снимать не требуется, надо только немного отвести его в сторону. Потом необходимо снять стопорную шайбу (2). Далее выбить ось (3) и аккуратно вытащить вакуумник.
Сборку произвести в обратном порядке и произвести регулировки зазора заслонки как это описано на сайте Фольксвагенклуба только с зазорами для Вашего типа двигателя.

Кроме того можно проверить еще функционирование термотаймерного клапана:
Принцип его действия таков: подведенное питание вызывает его закрытие через определенный промежуток времени, что в свою очередь увеличивает вакуум в устройстве Пуллдаун и еще больше приоткрывает воздушную заслонку. Это устройство призвано устранять эффект самопроизвольного заглушения двигателя только-только после заводки из-за резкого открытия воздушной заслонки и следовательно резкого обеднения смеси. Такой многократный запуск двигателя наблюдался мною ранее на необорудованном таким клапаном карбюраторе Verajet. Проверяется устройство просто: сопротивление между его контактами при температуре от 20 до 30 градусов цельсия должно быть 6+- 1.5 Ом; при подаче на клапан питания (12В) клапан должен закрыться за 4-10 сек при тепературе 20 градусов Цельсия.

Sergey1_3S

назад на главную
назад на самостоятельный ремонт
назад на ремонт системы питания
назад на ремонт PIERBURG 2Е3



Rambler's Top100

Iaoiaeony a eaoaeiaa Aii?o