Характерными особенностями неисправности устройства пуллдаун являются
затруднения при пуске холодного двигателя, вызванные переливом из-за малого
количества воздуха, проходящего через воздушную заслонку.
Стандартный алгоритм при запуске двигателя с 2Е3 такой: водитель однократно
нажимает на педаль газа до упора (при этом закрывается воздушная заслонка в
карбюраторе) и только после этого поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер
начинает вращать двигатель, и во впускном коллекторе возникает разрежение, которое
и питает вакуумник, приоткрывающий воздушную заслонку карбюратора для устранения
перелива.
При дефекте в работе вакуумника (обычно рвется его мембрана) воздушная заслонка
остается закрытой и двигатель "заливает" топливом. Приходится заводить
двигатель с наполовину нажатой педалью газа, что тоже не всегда приводит к успеху.
У моего Кадетта с мотором 13S наблюдались те же симптомы :-( Проверка
вакуумника на герметичность (ртом) только подтвердила подозрения...
Пуллдаун был заказан в магазине (примерно 23$).
Для его замены необходимо сначала открутить 3 крестовых винта (1), крепящих
корпус механизма биметаллической пружины.
Сам механизм снимать не требуется, надо только немного отвести его в сторону.
Потом необходимо снять стопорную шайбу (2). Далее выбить ось (3) и аккуратно
вытащить вакуумник.
Сборку произвести в обратном порядке и произвести регулировки зазора заслонки
как это описано на сайте
Фольксвагенклуба только с зазорами для Вашего типа двигателя.
Кроме того можно проверить еще функционирование термотаймерного клапана:
Принцип его действия таков: подведенное питание вызывает его закрытие через
определенный промежуток времени, что в свою очередь увеличивает вакуум в устройстве
Пуллдаун и еще больше приоткрывает воздушную заслонку. Это устройство призвано
устранять эффект самопроизвольного заглушения двигателя только-только после
заводки из-за резкого открытия воздушной заслонки и следовательно резкого обеднения
смеси. Такой многократный запуск двигателя наблюдался мною ранее на необорудованном
таким клапаном карбюраторе Verajet. Проверяется устройство просто: сопротивление
между его контактами при температуре от 20 до 30 градусов цельсия должно быть
6+- 1.5 Ом; при подаче на клапан питания (12В) клапан должен закрыться за 4-10
сек при тепературе 20 градусов Цельсия.
Sergey1_3S
назад
на главную
назад
на самостоятельный ремонт
назад
на ремонт системы питания
назад
на ремонт PIERBURG 2Е3