Opel Kadett A - история

В 1962 году фирма OPEL решила возродить старую марку KADETT и выпустила под этим именем машину серии "А".
кликни для увеличения
Еще в 1957 член правления Опеля и главный инженер Hans Mersheimer получил задание от GM сконструировать автомобиль превосходящий Фольксваген Жук.
Более 1,5 млн. тестовых километров было пройдено при помощи 30 пробных транспортных средств ручного исполнения на испытательных стендах, а также на испытательном полигоне в Рюссельхайме и только незначительная часть испытаний проходила на открытых улицах в том числе на полярном круге. В Детройте также испытывались 2 пробных автомобиля. Все проектно-конструкторские работы и экспериментальная работа стоили 50 млн. ДМ. Необычно высокая для условий того времени сумма. В феврале 1960 новый Кадет созрел и Детройт дал согласие на производство машины.
Наконец 20 августа 1962 года подошел торжественный момент. Представитель прессы Опеля J. Ch. Hepting вместе с Hans Mersheimer и его заместителем Werner K. Strobel, а также директором продаж Dr. Hans Schnabel представляют в Рюссельхайме нового Опеля Кадетт.
Многое в этой машине было ново: новый короткоходный высокооборотный мотор с 993 см3 рабочего объема и верхним расположением кулачкового вала (OHV) и трехопорным коленчатым валом. Его 40 лошадиных сил позволяли разгонять автомобиль длиной 3,92 м и массой 670 кг до 120 км/ч и достигать скорости 100 км/ч за 26 секунд. И все это при среднем расходе бензина только 7 л за 100 км. Автомобиль оснащался 4-х ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач:

Крутящий момент к задней оси подводился через карданный вал с промежуточной опорой, которая позволила сделать тоннель меньшего размера и воспринимала часть продольных нагдузок на задний мост.
Барабанные тормоза имели рекордные для условий того времени размеры, что даже без усилителя вело к хорошим тормозным показателям при незначительном усилии на педали.
Приборная панель соответсвовала моде того времени:

кликни для увеличения Блок управления вентиляцией - на ум приходят аналогичные рычажки от Кадетт-а Е :-)

Система отопления была оборудована печкой, работающей от теплоты охлаждающей жидкости мотора.
Кузов был элегантен, имел хорошую эргономику внутри, замечательную обзорность и огромный багажник.
Приветствовалась также замечательно низкая базисная цена в размере 5.075 DM. Впрочем в 1962 году рабочий зарабатывал в среднем 855 DM брутто в месяц, при времени работы в неделю 45,5 часов.

Opel Kadett A- возрождение в классе компактных автомобилей .

В этом году в Бохуме был открыт второй завод фирмы. Машину рекламировали под слоганом "Ein neues Auto aus einem neuem Werk" - "Новый автомобиль с нового предприятия".

 Пример технических характеристик автомобиля 1962 модельного года: кузов - несущий; двигатель - 1.0 л., 40 л.с.; электрика - 6 В; привод - на задние колеса, 4-х ступенчатая коробка передач; передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, упругий элемент - 3-х листовая поперечная рессора, амортизаторы - телескопические; задняя подвеска - зависимая, упругие элементы - 2-х листовые рессоры, амортизаторы - телескопические; колесные диски - 4 x 12'' (стальные); шины - 145 R12; тормоза - гидравлические барабанные.
Периодичность технического обслуживания сейчас может вызвать только улыбку... но не забывайте - это было начало 60-х годов...

Kadett A с кузовом универсал.
Кадетт А выпускался с различными вариантами кузовов:
кликни для увеличения
к другим Кадеттам



Rambler's Top100

Iaoiaeony a eaoaeiaa Aii?o